Как захватить рынок и стать брендом №1 в своей отрасли

Много практики, мяса и конкретных механик
Семен Иноземцев
Руководитель digital-агентства «Стратегия». Эксперт Яндекса по обучению
Признаки брендов-лузеров
Сейчас будут выводы, в основе которых лежит мой собственный опыт развития агентского бизнеса, а также наблюдение за десятками наших клиентов и компаний, с которыми сотрудничество не сложилось.

Итак, признаки брендов-лузеров в порядке значимости.

1. Проблемы лично у основателя компании. Не умеет делегировать, не может найти и удержать сильных топов, не учится, не имеет достаточно …
Что отличает крутых маркетологов от бездельников
За пять лет работы агентства мы реализовали контент-проекты для 150+ клиентов, из них около сотни запускались под моим личным руководством. Я заметил корреляцию между профессиональными качествами маркетологов компаний и их результативностью. Условно выделил три категории специалистов — от самых неэффективных до гуру маркетинга.

1. Неэффективные
Маркетинговые метрики, которые упускают 95% маркетологов
Расскажу о двух полезных метриках, которые мало кто использует в работе.

1. Отложенные конверсии
Прямые лиды приходят по следующей схеме: увидел рекламу → перешел на сайт → оставил заявку.

Отложенные конверсии работают чуть сложнее. Грубо говоря: увидел рекламу → перешел на сайт → ушёл думать → снова увидел рекламу → …
Система бесконечной генерации идей для контента
Я уверен, что в этом посте не открою вам секретный секрет, потому что все это вы наверняка знаете — но почему-то до сих пор не применяете. Всё очень просто.

1. Исследуем аудиторию и рынок. Если позволяют время и бюджет, лучше разработать полноценную коммуникационную стратегию на базе полноценного исследования. Но для решения большинства контентных задач подойдёт …