Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Проекты
Запустили 150+ проектов с 2018 года
Мы работаем со средними и крупными компаниями. Обычно это представители сложных отраслей — производства, строительства, медицины или ИТ. В клиентском портфеле есть и «мягкие» ниши вроде онлайн-образования или туризма, но их значительно меньше.
Мы хорошо срабатываемся с клиентами, у которых есть маркетолог или целая команда продвижения, отлажены бизнес-процессы, грамотно выстроено планирование.
Берем в работу в основном долгосрочные проекты длительностью от 3−6 месяцев. Не возьмемся за разовые задачи вроде разработки лендинга или написания текста о компании.
Отзывы
АКМ «Стратегия» — наш давний партнер. У ребят классная экспертиза по текстам и запуску рекламных кампаний, в том числе в не самых простых тематиках. При этом нешаблонный подход: команда агентства всегда ищет персональные решения в зависимости от специфики бизнеса клиента.
Олег Копылов
руководитель коммерческой редакции ПромоСтраниц Яндекса
Со «Стратегией» мы работаем с 2019 года. Работа с командой агентства нравится за глубокое погружение в наши продукты, вовлеченность в работу, оперативность и неравнодушие. «Стратегия» — один из лидеров в производстве качественного контента для компаний из сложных отраслей
Ольга Иванова
директор по маркетингу SIEGENIA
В Дзене мы около четырех лет ведем канал клиники — развиваем его органически, так как рекламный формат для медицины пока недоступен. Авторы и редакторы агентства выдают очень классное качество контента, правок со стороны наших врачей практически нет, показатели по дочитываемости статей отличные. Отдельно хочу отметить индивидуальный подход к клиенту и включенность в нашу «внутреннюю кухню».
Ксения Ростова
медицинский маркетолог, директор по маркетингу Международного центра репродуктивной медицины (МЦРМ)
О нас говорят
Ребята из «Стратегии» открыли для нас ПромоСтраницы Яндекса. До них я не знал об этом инструменте ничего, а теперь понимаю, как он работает при продвижении сложных продуктов для B2B и в чем его сильные стороны. Все это получилось благодаря вовлеченности специалистов в наш проект — реальной, а не на словах. Все, о чем мы договаривались, делалось четко в срок. Ребята проактивны и наверное поэтому в итоге дают даже больше, чем обещалось.
Копирайтеры писали отличные тексты — я одобрял их практически без правок. Менеджер проекта был на связи всегда, когда он был нужен, вел проект без сбоев и при этом не доставал текучкой. Вообще, вся кампания была проведена профессионально от начала и до конца: все отчеты оказывались в нужное время в оговоренном месте, созвоны были кстати, вопросов возникало минимум — и все они сразу находили ответы. А еще ребята по-настоящему открыты для обратной связи и правильно реагируют на все, что мне хотелось до них довести. Я нечасто оставляю отзывы, но этот тот случай, когда мне захотелось это сделать. И вот)
Дмитрий Гончаренко
Директор по развитию ПланФикса (planfix.ru)
Оставьте заявку
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим задачу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных