Контекстная реклама для медицинских клиник

Запустим рекламу с нуля
Подхватим и оптимизируем текущие кампании
Познакомимся с вашей клиникой. Проанализируем конкурентов. Разработаем стратегию и настроим рекламу.
Проведём аудит и наведём порядок: устраним ошибки, скорректируем стратегию, оптимизируем бюджет.
Приведём пациентов, которые ищут ваши услуги
В «Стратегии» контекстную рекламу для медицинских организаций ведут профильные специалисты.
Почему нам доверяют
Ксения Ростова
Надежда Ерёмина
медицинский маркетолог
директолог, редактор
Разрабатывает маркетинговую стратегию и внедряет аналитику.
Более 10 лет в контекстной рекламе медицинских организаций.
Более 15 лет в медицинском маркетинге.
Настраивает и оптимизирует контекстную рекламу. Руководит созданием контента.
Продвигала услуги клиник по неврологии, ортопедии, гинекологии, урологии, флебологии, педиатрии, косметологии, реабилитации.
Запускала рекламу по гинекологии, урологии, ведению беременности, ЭКО, педиатрии, стоматологии, лечебной косметике.
Без опыта в рекламе медицинских услуг директологи допускают ошибки, из-за которых клиника не получает пациентов. Мы регулярно проводим независимые аудиты и встречаем эти ошибки в каждой второй рекламной кампании:
В видео руководитель отдела контекстной рекламы агентства «Стратегия» Надежда Ерёмина на примерах показала, как отличить хорошего подрядчика по Директу от плохого.
нерелевантное семантическое ядро
непривлекательные объявления
отклонённые объявления
несоответствующие посадочные страницы
Если вы не уверены в работе текущего подрядчика и планируете его сменить, мы проведём бесплатный независимый аудит.
Проверьте, получаете ли вы с Директа максимум
Проанализируем:
стратегию ведения
семантическое ядро
настройки кампаний
тексты объявлений
Подготовим документ с описанием ошибок в текущей кампании и поможем их устранить.
Как строится работа
Анализ
Прогноз бюджета
Запуск
Ведение
Знакомимся с клиникой и узнаём, какую задачу предстоит решить
Рассчитываем минимальный, максимальный и оптимальный бюджеты
на рекламу
Тестируем гипотезы, проверяем запросы, корректируем настройки
Следим, чтобы реклама приводила пациентов. Отчитываемся по результатам
Сформулировать цели рекламы. Мы можем увеличить поток пациентов, раскрутить новое направление, осветить акцию — всё зависит от ваших потребностей
На старте работ от вас потребуется:
Подготовка рекламных кампаний
Собираем семантическое ядро, составляем объявления, подбираем посадочные страницы
Предоставить страницы, на которые будет вести реклама. Они должны отвечать на вопросы, возражения и страхи пациента, давать понятный призыв к действию. Если таких страниц нет, поможем с их разработкой
Согласовать бюджет.
Одна из страниц ежемесячного отчёта по контекстной рекламе. Помимо анализа площадок даём подробный анализ обращений и расходов по Директу, описываем планы на следующий месяц
Как отслеживаем результаты
Предоставляем еженедельный отчёт по расходам и лидам. По итогу месяца — развёрнутый отчёт с комментариями. Всегда на связи с отделом маркетинга клиента: проводим еженедельные созвоны для обсуждения текущих работ и планов.
Расходы на контекстную рекламу складываются из двух составляющих: рекламного бюджета и оплаты ведения.

Минимальный рекламный бюджет — 200 000 ₽ в месяц. Мы на практике выяснили, что такой бюджет позволит провести тесты и наладить поток лидов.

Стоимость ведения — 45 000  в месяц.
Во сколько обойдётся контекстная реклама
Кейсы
Международный центр репродуктивной медицины
Донорство ооцитов МЦРМ
Клиника ВРТ
Июль 2021 года
11 лидов в месяц по 1036 ₽
Апрель 2023 года
131 лид по 508 ₽
На старте:
Промежуточные результаты работы «Стратегии»:
Результат:
привлечь доноров яйцеклеток для ЭКО
за 2 года повысили количество лидов в 15 раз и сократили стоимость в 2 раза
Цель:
Вирилис
Детские медицинские центры
Июль 2022 года
222 лида в месяц по 1664 ₽
Апрель 2023 года
452 лида в месяц по 1200 ₽
На старте:
Промежуточные результаты работы «Стратегии»:
Результат:
повысить количество первичных обращений в клинику к педиатрам, врачам-специалистам и на оздоровительные услуги
за год повысили количество лидов в 2 раза и сократили стоимость на 30%
Цель:
Цель:
за год повысили количество лидов в 5,8 раз и сократили стоимость в 5 раз
продвинуть услуги вакцинации
Результат:
Промежуточные результаты работы «Стратегии»:
На старте:
Апрель 2023 года
76 лидов в месяц по 279 ₽
Июль 2022 года
13 лидов в месяц по 1478 ₽
Детские медицинские центры
Вирилис
Когда контекстная реклама настроена и приносит стабильный результат, мы рекомендуем подключать новые маркетинговые инструменты.
Наша цель — чтобы клиенты получали максимум пациентов по лучшей цене. Если возможно снизить стоимость привлечения или повысить качество лидов, мы помогаем это сделать.
получить аудиторию, которую не удалось привлечь другими инструментами
SEO-продвижение
Продвижение на агрегаторах
SMM
Что кроме контекстной рекламы
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
получить первых пациентов
рассказать о клинике целевой аудитории
снизить стоимость привлечения пациентов
повысить доверие к клинике
Оставьте заявку на звонок
Мы перезвоним вам и обсудим ситуацию и задачи
Контакты:
ООО АКМ Стратегия, ИНН 4823079765
ОГРН 1214800003219, Юр. адрес: 398001,
г. Липецк, пл. Петра Великого, д. 3, оф. 507