Без опыта в рекламе медицинских услуг директологи допускают ошибки, из-за которых клиника не получает пациентов. Мы регулярно проводим независимые аудиты и встречаем эти ошибки в каждой второй рекламной кампании:
В видео руководитель отдела контекстной рекламы агентства «Стратегия» Надежда Ерёмина на примерах показала, как отличить хорошего подрядчика по Директу от плохого.
Если вы не уверены в работе текущего подрядчика и планируете его сменить, мы проведём бесплатный независимый аудит.
Следим, чтобы реклама приводила пациентов. Отчитываемся по результатам
Сформулировать цели рекламы. Мы можем увеличить поток пациентов, раскрутить новое направление, осветить акцию — всё зависит от ваших потребностей
Предоставить страницы, на которые будет вести реклама. Они должны отвечать на вопросы, возражения и страхи пациента, давать понятный призыв к действию. Если таких страниц нет, поможем с их разработкой
Согласовать бюджет.
На старте работ от вас потребуется:
Предоставляем еженедельный отчёт по расходам и лидам. По итогу месяца — развёрнутый отчёт с комментариями. Всегда на связи с отделом маркетинга клиента: проводим еженедельные созвоны для обсуждения текущих работ и планов.
Как отслеживаем результаты
Одна из страниц ежемесячного отчёта по контекстной рекламе. Помимо анализа площадок даём подробный анализ обращений и расходов по Директу, описываем планы на следующий месяц
Во сколько обойдётся контекстная реклама
Расходы на контекстную рекламу складываются из двух составляющих: рекламного бюджета и оплаты ведения.
Минимальный рекламный бюджет — 200 000 ₽ в месяц. Мы на практике выяснили, что такой бюджет позволит провести тесты и наладить поток лидов.
Стоимость ведения — 45000₽в месяц.
Кейсы
Международный центр репродуктивной медицины
Донорство ооцитов МЦРМ
→
Клиника ВРТ
Июль 2021 года 11 лидов в месяц по 1036 ₽
Апрель 2023 года 131 лид по 508 ₽
На старте:
Промежуточные результаты работы «Стратегии»:
Результат:
привлечь доноров яйцеклеток для ЭКО
за 2 года повысили количество лидов в 15 раз и сократили стоимость в 2 раза
Цель:
Вирилис
→
Детские медицинские центры
Июль 2022 года 222 лида в месяц по 1664 ₽
Апрель 2023 года 452 лида в месяц по 1200 ₽
На старте:
Промежуточные результаты работы «Стратегии»:
Результат:
повысить количество первичных обращений в клинику к педиатрам, врачам-специалистам и на оздоровительные услуги
за год повысили количество лидов в 2 раза и сократили стоимость на 30%
Цель:
Вирилис
→
Детские медицинские центры
Июль 2022 года 13 лидов в месяц по 1478 ₽
Апрель 2023 года 76 лидов в месяц по 279 ₽
На старте:
Промежуточные результаты работы «Стратегии»:
Результат:
продвинуть услуги вакцинации
за год повысили количество лидов в 5,8 раз и сократили стоимость в 5 раз
Цель:
Когда контекстная реклама настроена и приносит стабильный результат, мы рекомендуем подключать новые маркетинговые инструменты.
Наша цель — чтобы клиенты получали максимум пациентов по лучшей цене. Если возможно снизить стоимость привлечения или повысить качество лидов, мы помогаем это сделать.
Контекстная реклама
SEO-продвижение
Таргетированная реклама
Продвижение на агрегаторах
SMM
Что кроме контекстной рекламы
получить первых пациентов
рассказать о клинике целевой аудитории
снизить стоимость привлечения пациентов
повысить доверие к клинике
получить аудиторию, которую не удалось привлечь другими инструментами
Оставьте заявку на звонок
Мы перезвоним вам и обсудим ситуацию и задачи
Контакты: ООО АКМ Стратегия, ИНН 4823079765 ОГРН 1214800003219, Юр. адрес: 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, д. 3, оф. 507