Настроим маркетинг и приведём пациентов для медицинских клиник
Приводим клиентов или не берём деньги
Принимаем решения и несём за них ответственность
Помогаем на любом этапе
Работаем с разными клиниками
Работаем на привлечение пациентов, которые записываются и приходят на приём. Готовы дать гарантии: зафиксировать KPI, от которых будет зависеть гонорар.
Вам не нужно разбираться в маркетинге и выбирать инструменты — мы берём это на себя.
Привлечём внимание к новой клинике. Раскрутим открывшееся направление. Восстановим приток клиентов. Поможем в борьбе с конкурентами. Обновим целевую аудиторию.
Более 15 лет в медицинском маркетинге. Работали с направлениями неврологии и ортопедии, гинекологии и урологии, флебологии, педиатрии, косметологии, реабилитации.
Прежде чем прийти на приём, пациент проходит длинный путь:
Если во время одного из этих шагов ему что-то помешает, клиент уйдёт к конкурентам. Причиной могут быть, казалось бы, незначительные проблемы:
Любая из этих причин может быть причиной потери пациентов и прибыли
вводит запрос в поисковике
переходит на сайт и знакомится с вашими предложениями
изучает выдачу
смотрит отзывы
записывается
объявление не соответствует запросу
сайт сложный
в отзовике есть плохой отзыв
отметки о клинике нет на картах
форма записи громоздкая
Проанализируем, как привлекаете клиентов сейчас
Они пришли в клинику
А они так и не попали на приём
Кликнул по объявлению конкурентов
Посмотрел сайт, но ничего не понял
Увидел плохой отзыв
Не нашел информации о клинике на картах
Не нашел форму записи на приём
Этим людям нужны ваши услуги
Мы проведём первичный аудит и выясним, на каком этапе вы теряете клиентов. А потом разработаем план, как исправить найденные проблемы и получить больше пациентов
Этим людям нужны ваши услуги
Они все пришли в клинику
Реклама в соцсетях и поисковиках
Видеореклама
Работа с медицинскими агрегаторами
Автоворонки и чат-боты
В нашем арсенале разные инструменты маркетинга, но не все необходимы и полезны вашему бизнесу. Мы не заставляем вас выбирать, сделать ставку на контекстную рекламу, SEO или SMM. Мы работаем на результат, поэтому выбор инструментов и стратегии берём на себя.
Покажем рекламу только тем пользователям, которые вам интересны. Например, девушкам от 25 до 35 лет, проживающим в Москве, или мужчинам из Сибири, которые работают на заводах.
Снимем ролики о вашей клинике и покажем их потенциальным пациентам. Такая реклама привлекает больше внимания, чем объявления с текстом и фото.
Создадим профили врачей и клиники на «ПроДокторов.ру», «СберЗдоровье.ру», «НаПоправку.ру», «Докту.ру», zoon.ru. Поможем наполнить их положительными отзывами.
Добавим на сайте интерактивные элементы, чтобы пациенты быстрее и проще записывались на приём и получали ответы на вопросы.
продвижение с оплатой за результат
Performance-маркетинг
Выберем инструменты, полезные вашему бизнесу
продвижение с оплатой за результат
Performance-маркетинг
Корпоративное медиа
Рассылки и боты
Соцсети и продажи в них
Вебинары
Сделаем сайт и поможем наполнить его полезными статьями. Потенциальные пациенты будут их читать и убеждаться, что вы эксперт в области.
Напишем цепочки писем и настроим их отправку. Вы сможете звать пациентов на повторные приёмы и ежегодные обследования, рассказывать о скидках и делать персональные предложения.
Заведём блог в соцсетях. Это поможет развить бренд, набрать лояльную аудиторию и привлечь пациентов экспертным контентом.
Договоримся о выступлениях и поможем подготовиться. Вебинары повысят популярность врачей и узнаваемость клиники.
продвижение с помощью полезного контента
Контент-маркетинг
продвижение с помощью полезного контента
Контент-маркетинг
SEO-продвижение
Оптимизируем сайт и напишем статьи, чтобы повысить позиции в выдаче «Яндекса» и Google. Чем выше позиции, тем больше пациентов будут заходить на сайт и записываться на приём.
Event-маркетинг
Выход в программах на радио и размещение в печатных изданиях
Управление репутацией
Организуем публичные мероприятия от лица клиники: конференции для врачей, мастер-классы и дни открытых дверей для пациентов. Такие события повышают лояльность к бренду, привлекают больше пациентов и врачей.
Договоримся о публикации и подготовим материалы. Потенциальные клиенты будут читать о вашей клинике в газетах и журналах, слышать о вас по радио. Это повысит узнаваемость и поможет привлечь возрастную аудиторию.
Добьёмся того, чтобы вашу клинику обсуждали в положительном свете. Например, отработаем негатив в интернете, организуем работу агентов влияния, увеличим число положительных отзывов о клинике.
продвижение в вашем городе
Офлайн-маркетинг
продвижение в вашем городе
Офлайн-маркетинг
Медицинский маркетолог Ксения Ростова на видео рассказывает:
как меняется ситуация на рынке медицинских услуг
какие тренды в привлечении пациентов появляются и продержатся длительное время
как организовать первую консультацию врача и ход лечения
какие инструменты использовать для обработки обращений
как привлекать пациентов на повторный приём
Для каждой ситуации нужен свой набор инструментов
Соберём в едином дашборде все отчёты по маркетингу. Вы будете видеть и понимать, что мы делаем, а мы — улучшать результаты.
За счёт анализа узнаем:
Какие инструменты приводят пациентов. Вплоть до эффективности отдельных объявлений и статей.
Во сколько обходится привлечённый клиент. Мы рассчитаем это до копейки и придумаем, как оптимизировать расходы.
На какие долговременные инструменты можно рассчитывать: как бренд-медиа влияет на узнаваемость, сколько постоянных пациентов вы получите из соцсетей.
Где проблемы. Если что-то «просядет», мы узнаем об этом в тот же день и исправим.
Сделаем понятную отчётность
Кейсы
Мы более 15 лет работаем в медицинском маркетинге. За это время работали с узкоспециализированными и многопрофильными клиниками, с локальными и сетевыми организациями, с больницами на несколько врачей и клиниками-гигантами. Разбираемся в тонкостях продвижения разных направлений медицины.
Любимая клиника
Международная Академия Здоровья
МЕДИКА
КДК ЛОР
Sun Clinic
МЦРМ
Клиника Дали
Медидерм
Вирилис
Амеда клиник
Клиника управления возрастом
Что делали: управление репутацией
Что делали: полностью сопровождали рекламные кампании
Что делали: полное сопровождение рекламных кампаний
Что делали: внедрили работу с агрегаторами
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и организовали участие в программе о медицине на радио
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: внедрили в работу новое отделение колл-центра — провели обучение и аттестацию, разработали скрипты
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и запустили таргетированную рекламу
Результат: увеличили пациентопоток на косметологию — +8% на гинекологию — +13% на неврологию — +6%
Многопрофильная клиника
Многопрофильная клиника
Многопрофильная клиника
Многопрофильная клиника
Клиника Дали
Что делали: внедрили в работу новое отделение колл-центра — провели обучение и аттестацию, разработали скрипты
Результат: повысили конверсию из обращений в запись на 40%
Неврология и ортопедия
МЦРМ
Что делали: провели комплекс работ
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20%
Клиника ВРТ
КДК ЛОР
Что делали: внедрили работу с агрегаторами
Результат: увеличили пациентопоток на 15%
Оториноларингология
Вирилис
Что делали: провели комплекс работ
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20% в группе компаний и на 40% в отдельных медицинских центрах
Детские медицинские центры
Международная Академия Здоровья
Медидерм
Что делали: полностью сопровождали рекламные кампании
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и запустили таргетированную рекламу
Результат: увеличили пациентопоток на 14%
Результат: увеличили пациентопоток на 20%
Косметология
Косметология
Клиника управления возрастом
Что делали: провели комплекс работ
Результат: сформировали пациентопоток при открытии новой клиники
Anti-age медицина
Вникаем в задачу
Начинаем работать
Прорабатываем решение
Результат: первичное предложение
Результат: коммерческое предложение
Знакомимся с клиникой и узнаём, какую проблему предстоит решить. На этом этапе мы задаём много глупых вопросов — это помогает понять все нюансы.
Если коммерческое предложение вас устраивает, мы подписываем договор и приступаем к работе.
На этом этапе мы проводим более глубокое исследование целевой аудитории и конкурентов.
Эти этапы ни к чему вас не обязывают. Пока мы не подписали договор, вы в любой момент можете отказаться от сотрудничества.
Этот документ поможет понять, насколько хорошо мы разобрались в задаче и совпадают ли у нас взгляды на решение проблем.
Этот документ позволит представить, как будут проходить работы, когда и какой результат вы получите
Проводим аудит:
Разрабатываем план работ:
оцениваем дизайн, контент и юзабилити сайта
формулируем цель
анализируем каналы привлечения клиентов и их эффективность
фиксируем KPI
изучаем, что люди пишут о клинике и врачах
разрабатываем стратегию достижения цели
знакомимся с конкурентами
выставляем «контрольные точки» — даты, к которым мы достигнем промежуточных результатов
определяем объём и содержание работ, формируем медиаплан
Подготовка к работе
Передать весь маркетинг незнакомому исполнителю — непросто. Мы ведём проекты так, что вам не придётся этого делать: вы увидите нашу работу ещё до договора.
Новая клиника
Новое направление
Смена целевой аудитории
Отток клиентов
Разработка сайта или лендинга
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Лендинг по новому направлению
Разработка коммуникативной стратегии
Аудит
Управление репутацией
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Управление репутацией
SMM
Корректировка управления репутацией, SEO-оптимизации, SMM — в рамках текущих договорённостей
Управление репутацией
SMM
Работа с агрегаторами
Усиление контекстной рекламы
SEO-оптимизация
Работа с агрегаторами
Задача: привлечь пациентов
Задача: привлечь пациентов с учётом уже имеющихся инструментов продвижения
Задача: привлечь пациентов из новой целевой аудитории
Задача: восстановить прежнее количество пациентов
Решение
Решение
Решение
Решение
Итого: от 424 000 ₽
Итого: от 165 000 ₽
Итого: от 259 000 ₽
Итого: от 54 000 ₽
Готовые решения
Многим нашим клиентам важно узнать стоимость проекта как можно раньше. Мы это понимаем, поэтому разработали пакеты услуг по типовым ситуациям. Они включают в себя работы, которые чаще всего требуются в подобных случаях.
Гарантии
Мы понимаем, что непросто оплачивать услуги, эффективность которых не гарантирована. Чтобы наши клиенты понимали, какую пользу получают, перед стартом проекта фиксируем KPI. Обычно это важные для клиента результаты, которые мы можем гарантировать: звонки, обращения или первичные пациенты.
От достижения KPI зависит наше вознаграждение: если в какой-то месяц придёт меньше клиентов, наша работа будет дешевле.
Клиенты «Стратегии» платят не за рекламу, а за пациентов
Ксения Ростова
Надежда Ерёмина
Елена Суслина
Мария Котляр
Наталья Бирюкова
Яна Деточка
Екатерина Сибилева
Дарья Рыжова
Ариана Черняк
Динара Яворская
Татьяна Крылова
Олеся Попадинец
Юлия Мягкова
Семен Иноземцев
медицинский маркетолог
директолог, редактор
SMM-специалист
редактор
директолог
SMM-специалист
медицинский автор
руководитель проектов
таргетолог
медицинский автор
менеджер проектов
технический специалист
медицинский автор
руководитель агентства
Разрабатывает маркетинговую стратегию и внедряет аналитику
Настраивает и оптимизирует контекстную рекламу. Руководит созданием контента
Отвечает за ведение и продвижение социальных сетей
Руководит работой авторов, отвечает за подготовку постов, статей и прочего контента
Настраивает и оптимизирует контекстную рекламу
Отвечает за ведение и продвижение социальных сетей
Пишет посты, статьи и прочие тексты
Занимается комплексным ведением медицинских проектов
Запускает и настраивает таргетированную рекламу
Пишет посты, статьи и прочие тексты
Координирует и администрирует ход проекта
Отвечает за техническую реализацию проекта
Пишет посты, статьи и прочие тексты
Контролирует работу над проектом и отвечает за достижение целевых показателей
Команда
Над продвижением вашей клиники будут работать
Оставьте заявку на звонок
Мы перезвоним вам и обсудим ситуацию и задачи
Контакты: ООО АКМ Стратегия, ИНН 4823079765 ОГРН 1214800003219, Юр. адрес: 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, д. 3, оф. 507