Настроим маркетинг и приведём пациентов для медицинских клиник

Приводим клиентов или не берём деньги
Принимаем решения и несём за них ответственность
Помогаем на любом этапе
Работаем с разными клиниками
Работаем на привлечение пациентов, которые записываются и приходят на приём. Готовы дать гарантии: зафиксировать KPI, от которых будет зависеть гонорар.
Вам не нужно разбираться в маркетинге и выбирать инструменты — мы берём это на себя.
Привлечём внимание к новой клинике. Раскрутим открывшееся направление. Восстановим приток клиентов. Поможем в борьбе с конкурентами. Обновим целевую аудиторию.
Более 15 лет в медицинском маркетинге. Работали с направлениями неврологии и ортопедии, гинекологии и урологии, флебологии, педиатрии, косметологии, реабилитации.
Прежде чем прийти на приём, пациент проходит длинный путь:
Если во время одного из этих шагов ему что-то помешает, клиент уйдёт к конкурентам. Причиной могут быть, казалось бы, незначительные проблемы:
Любая из этих причин может быть причиной потери пациентов и прибыли
вводит запрос в поисковике
переходит на сайт и знакомится с вашими предложениями
изучает выдачу
смотрит отзывы
записывается
объявление не соответствует запросу
сайт сложный
в отзовике есть плохой отзыв
отметки о клинике нет на картах
форма записи громоздкая
Проанализируем, как привлекаете клиентов сейчас
Они пришли в клинику
А они так и не попали на приём
Кликнул по объявлению конкурентов
Посмотрел сайт, но ничего не понял
Увидел плохой отзыв
Не нашел информации о клинике на картах
Не нашел форму записи на приём
Этим людям нужны ваши услуги
Мы проведём первичный аудит и выясним, на каком этапе вы теряете клиентов. А потом разработаем план, как исправить найденные проблемы и получить больше пациентов
Этим людям нужны ваши услуги
Они все пришли в клинику
Реклама в соцсетях и поисковиках
Видеореклама
Работа с медицинскими агрегаторами
Автоворонки и чат-боты
В нашем арсенале разные инструменты маркетинга, но не все необходимы и полезны вашему бизнесу. Мы не заставляем вас выбирать, сделать ставку на контекстную рекламу, SEO или SMM. Мы работаем на результат, поэтому выбор инструментов и стратегии берём на себя.
Покажем рекламу только тем пользователям, которые вам интересны. Например, девушкам от 25 до 35 лет, проживающим в Москве, или мужчинам из Сибири, которые работают на заводах.
Снимем ролики о вашей клинике и покажем их потенциальным пациентам. Такая реклама привлекает больше внимания, чем объявления с текстом и фото.
Создадим профили врачей и клиники на «ПроДокторов.ру», «СберЗдоровье.ру», «НаПоправку.ру», «Докту.ру», zoon.ru. Поможем наполнить их положительными отзывами.
Добавим на сайте интерактивные элементы, чтобы пациенты быстрее и проще записывались на приём и получали ответы на вопросы.
продвижение с оплатой за результат
Performance-маркетинг
Выберем инструменты, полезные вашему бизнесу
продвижение с оплатой за результат
Performance-маркетинг
Корпоративное медиа
Рассылки и боты
Соцсети и продажи в них
Вебинары
Сделаем сайт и поможем наполнить его полезными статьями. Потенциальные пациенты будут их читать и убеждаться, что вы эксперт в области.
Напишем цепочки писем и настроим их отправку. Вы сможете звать пациентов на повторные приёмы и ежегодные обследования, рассказывать о скидках и делать персональные предложения.
Заведём блог в соцсетях. Это поможет развить бренд, набрать лояльную аудиторию и привлечь пациентов экспертным контентом.
Договоримся о выступлениях и поможем подготовиться. Вебинары повысят популярность врачей и узнаваемость клиники.
продвижение с помощью полезного контента
Контент-маркетинг
продвижение с помощью полезного контента
Контент-маркетинг
SEO-продвижение
Оптимизируем сайт и напишем статьи, чтобы повысить позиции в выдаче «Яндекса» и Google. Чем выше позиции, тем больше пациентов будут заходить на сайт и записываться на приём.
Event-маркетинг
Выход в программах на радио и размещение в печатных изданиях
Управление репутацией
Организуем публичные мероприятия от лица клиники: конференции для врачей, мастер-классы и дни открытых дверей для пациентов. Такие события повышают лояльность к бренду, привлекают больше пациентов и врачей.
Договоримся о публикации и подготовим материалы. Потенциальные клиенты будут читать о вашей клинике в газетах и журналах, слышать о вас по радио. Это повысит узнаваемость и поможет привлечь возрастную аудиторию.
Добьёмся того, чтобы вашу клинику обсуждали в положительном свете. Например, отработаем негатив в интернете, организуем работу агентов влияния, увеличим число положительных отзывов о клинике.
продвижение в вашем городе
Офлайн-маркетинг
продвижение в вашем городе
Офлайн-маркетинг
Медицинский маркетолог Ксения Ростова на видео рассказывает:
как меняется ситуация на рынке медицинских услуг
какие тренды в привлечении пациентов появляются и продержатся длительное время
как организовать первую консультацию врача и ход лечения
какие инструменты использовать для обработки обращений
как привлекать пациентов на повторный приём
Для каждой ситуации нужен свой набор инструментов
Соберём в едином дашборде все отчёты по маркетингу. Вы будете видеть и понимать, что мы делаем, а мы — улучшать результаты.

За счёт анализа узнаем:
Какие инструменты приводят пациентов. Вплоть до эффективности отдельных объявлений и статей.
Во сколько обходится привлечённый клиент. Мы рассчитаем это до копейки и придумаем, как оптимизировать расходы.
На какие долговременные инструменты можно рассчитывать: как бренд-медиа влияет на узнаваемость, сколько постоянных пациентов вы получите из соцсетей.
Где проблемы. Если что-то «просядет», мы узнаем об этом в тот же день и исправим.
Сделаем понятную отчётность
Кейсы
Мы более 15 лет работаем в медицинском маркетинге. За это время работали с узкоспециализированными и многопрофильными клиниками, с локальными и сетевыми организациями, с больницами на несколько врачей и клиниками-гигантами. Разбираемся в тонкостях продвижения разных направлений медицины.
Любимая клиника
Международная Академия Здоровья
МЕДИКА
КДК ЛОР
Sun Clinic
МЦРМ
Клиника Дали
Медидерм
Вирилис
Амеда клиник
Клиника управления возрастом
Что делали: управление репутацией
Что делали: полностью сопровождали рекламные кампании
Что делали: полное сопровождение рекламных кампаний
Что делали: внедрили работу с агрегаторами
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и организовали участие в программе о медицине на радио
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: внедрили в работу новое отделение колл-центра — провели обучение и аттестацию, разработали скрипты
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и запустили таргетированную рекламу
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: провели комплекс работ
Результат: увеличили пациентопоток на 20%
Результат: увеличили пациентопоток на 14%
Результат: увеличили пациентопоток на 18%
Результат: увеличили пациентопоток на 15%
Результат: привлекли 130 пациентов, выполнив целевые показатели клиента
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20%
Результат: повысили конверсию из обращений в запись на 40%
Результат: увеличили пациентопоток на 20%
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20% в группе компаний и на 40% в отдельных медицинских центрах
Результат: увеличили пациентопоток на косметологию — +8% на гинекологию — +13% на неврологию — +6%
Результат: сформировали пациентопоток при открытии новой клиники
Многопрофильная клиника
Косметология
Многопрофильная клиника
Оториноларингология
Многопрофильная клиника
Клиника ВРТ
Неврология и ортопедия
Косметология
Детские медицинские центры
Многопрофильная клиника
Anti-age медицина
Любимая клиника
МЕДИКА
Sun Clinic
Амеда клиник
Что делали: управление репутацией
Что делали: полное сопровождение рекламных кампаний
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и организовали участие в программе о медицине на радио
Что делали: провели комплекс работ
Результат: увеличили пациентопоток на 20%
Результат: увеличили пациентопоток на 18%
Результат: привлекли 130 пациентов, выполнив целевые показатели клиента
Результат: увеличили пациентопоток на косметологию — +8% на гинекологию — +13% на неврологию — +6%
Многопрофильная клиника
Многопрофильная клиника
Многопрофильная клиника
Многопрофильная клиника
Клиника Дали
Что делали: внедрили в работу новое отделение колл-центра — провели обучение и аттестацию, разработали скрипты
Результат: повысили конверсию из обращений в запись на 40%
Неврология и ортопедия
МЦРМ
Что делали: провели комплекс работ
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20%
Клиника ВРТ
КДК ЛОР
Что делали: внедрили работу с агрегаторами
Результат: увеличили пациентопоток на 15%
Оториноларингология
Вирилис
Что делали: провели комплекс работ
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20% в группе компаний и на 40% в отдельных медицинских центрах
Детские медицинские центры
Международная Академия Здоровья
Медидерм
Что делали: полностью сопровождали рекламные кампании
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и запустили таргетированную рекламу
Результат: увеличили пациентопоток на 14%
Результат: увеличили пациентопоток на 20%
Косметология
Косметология
Клиника управления возрастом
Что делали: провели комплекс работ
Результат: сформировали пациентопоток при открытии новой клиники
Anti-age медицина
Вникаем в задачу
Начинаем работать
Прорабатываем решение
Результат: первичное предложение
Результат: коммерческое предложение
Знакомимся с клиникой и узнаём, какую проблему предстоит решить. На этом этапе мы задаём много глупых вопросов — это помогает понять все нюансы.
Если коммерческое предложение вас устраивает, мы подписываем договор и приступаем к работе.
На этом этапе мы проводим более глубокое исследование целевой аудитории и конкурентов. 
Эти этапы ни к чему вас не обязывают. Пока мы не подписали договор, вы в любой момент можете отказаться от сотрудничества.
Этот документ поможет понять, насколько хорошо мы разобрались в задаче и совпадают ли у нас взгляды на решение проблем.
Этот документ позволит представить, как будут проходить работы, когда и какой результат вы получите
Проводим аудит:
Разрабатываем план работ:
оцениваем дизайн, контент и юзабилити сайта
формулируем цель
анализируем каналы привлечения клиентов и их эффективность
фиксируем KPI
изучаем, что люди пишут о клинике и врачах
разрабатываем стратегию достижения цели
знакомимся с конкурентами
выставляем «контрольные точки» — даты, к которым мы достигнем промежуточных результатов
определяем объём и содержание работ, формируем медиаплан
Подготовка к работе
Передать весь маркетинг незнакомому исполнителю — непросто. Мы ведём проекты так, что вам не придётся этого делать: вы увидите нашу работу ещё до договора.