Международная Академия Здоровья
Клиника управления возрастом
Что делали: управление репутацией
Что делали: полностью сопровождали рекламные кампании
Что делали: полное сопровождение рекламных кампаний
Что делали: внедрили работу с агрегаторами
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и организовали участие в программе о медицине на радио
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: внедрили в работу новое отделение колл-центра — провели обучение и аттестацию, разработали скрипты
Что делали: внедрили работу с агрегаторами и запустили таргетированную рекламу
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: провели комплекс работ
Что делали: провели комплекс работ
Результат: увеличили пациентопоток на 20%
Результат: увеличили пациентопоток на 14%
Результат: увеличили пациентопоток на 18%
Результат: увеличили пациентопоток на 15%
Результат: привлекли 130 пациентов, выполнив целевые показатели клиента
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20%
Результат: повысили конверсию из обращений в запись на 40%
Результат: увеличили пациентопоток на 20%
Результат: увеличили количество первичных обращений на 20% в группе компаний и на 40% в отдельных медицинских центрах
Результат: увеличили пациентопоток на косметологию — +8% на гинекологию — +13% на неврологию — +6%
Результат: сформировали пациентопоток при открытии новой клиники
Результат: увеличили количество обращений в компанию со 120 до 900 в неделю. При этом удержали рекламный бюджет в пределах 10% от оборота
Детские медицинские центры