ОТРАСЛЕВОЕ ЛИДЕРСТВО В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
В 2023 году совокупная аудитория SIEGENIA впервые стала больше, чем аудитория ближайших конкурентов, а также оконных отраслевых медиа с 20-летней историей.
Составили подробное описание каждого сегмента аудитории и их информационных потребностей
Провели 260 часов исследований и кастдевов, чтобы собрать CJM для каждого сегмента и подсегмента аудитории
Работают над проектом на постоянной основе
Чтобы выпускать такое количество качественного контента в текстовом и видео-формате, мы алгоритмизировали процесс по каждому типу контента, написали 36 регламентов и стандартов, переложили на управление проектом элементы agile-технологии.
Чтобы завоевать уверенное лидерство в медиапространстве, мы глубоко исследовали аудиторию, CJM и актуальность тем для каждого сегмента и подсегмента
В команде агентства работает над контент-проектом SIEGENIA
Выходит ежемесячно в блоге и соцсетях SIEGENIA
И наконец приземлили это на контент – более 20 групп тем, в каждой группе 50+ микро-тем и интересов. Затем отранжиовали их по популярности на основе статистики за 5 лет
Мы разделили каналы коммуникации по группам аудиторий, чтобы каждый получал релевантный контент
Живой неформальный
чат-болталка для всех участников оконного рынка
Продукт-менеджеры, технические директора, инженеры, собственники топ-компаний производителей России
Смешанная аудитория – производители, дилеры
и конечные потребители
(B2C-направление)
Аудитория дилеров оконных конструкций, а также частных мастеров, монтажников, замерщиков
Сотрудники оконных компаний, которые отвечают за развитие производства, менеджмент, маркетинг и сбыт
Аудитория производителей оконных конструкций: собственники, топ-менеджмент, отдел продаж, технические сотрудники