Управляющая компания «Весна»

Сделали презентацию для клиентов управляющей компании «Весна». Разработали структуру, написали текст, придумали дизайн-концепцию и подготовили сопровождающую речь.

Срок выполнения — 18 рабочих дней
Клиент занимается управлением и эксплуатацией жилых многоквартирных домов и коммерческой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Также компания оказывает консалтинговые услуги в сфере ЖКХ по всей России.

Для участия в тендере на управление объектом необходимо рассказать о компании и предложить собственную концепцию управления. До обращения к нам такие презентации готовились инхаус, сотрудником компании без специальной подготовки. Выступление перед закупочным комитетом сопровождалось шаблонной презентацией, которая недостаточно хорошо раскрывала суть предложения и имела внешнее сходство с презентациями компаний-конкурентов.
Мы разбили работу над проектом на несколько этапов, некоторые из которых запустили параллельно для оптимизации временных затрат.

1. Подготовка (3 дня). На скайп-встрече с представителем компании выяснили, кто целевая аудитория выступления, в каких обстоятельствах проходит презентация, кто принимает окончательно решение, что участники закупочного комитета уже знают о компании перед выступлением.
Провели конкурентный анализ. Изучили позиционирование и презентацию услуг у прямых конкурентов, а также управляющих компаний в других регионах. Это дало понимание смысловых акцентов, которые необходимо расставлять при создании презентации.

2. Прототип (9 дней). Подготовили структурный прототип — это «скелет» будущей презентации, который корректируется и согласовывается на скайп-встрече с заказчиком. Следующим этапом работы стал текстовый прототип. В нем мы описали принципы работы управляющей компании, рассказали об услугах и дополнительных возможностях. Так часть презентации (концепция управления объектом) была по сути шаблоном, мы предусмотрели несколько вариантов для разных типов заказчиков.
После утверждения текстового прототипа с заказчиком мы передали презентацию на дизайн и одновременно приступили к написанию речи.

3. Дизайн (5 дней). Внешний вид презентации должен отражать индивидуальность компании, поэтому дизайн разрабатывали на базе фирменного стиля «Весны».
В одном из слайдов наш дизайнер сделал сложный объект в изометрии, чтобы проиллюстрировать услуги компании необычным образом. Получилась основа для инфографики, которую впоследствии адаптировали для сайта компании.

4. Речь. Редактор писал речь с учетом пожеланий заказчика. Руководитель позиционирует «Весну» как современный бренд, поэтому в речи использовалась лексика, характерная для инновационной компании. Как оказалось впоследствии, это стало одной из причин вау-эффекта: на фоне общего консерватизма отрасли ЖКХ речь производила впечатление.

Вместе с текстом речи мы передали заказчику подробные рекомендации по подготовке к выступлению и проведению презентации.
Ситуация
Что мы сделали
Результат
Мы презентовали заказчику результат, передали презентацию в формате .pptx (для выступления) и .pdf (для печати). Речь по просьбе заказчика передали в редактируемом формате .docx, а также pdf-документом с элементами фирменного стиля компании.
Необходимо было упаковать услуги, опыт и принципы работы управляющей компании, а также презентовать концепцию управления объектом.

1. Создать уникальную презентацию, которая внешне и содержательно будет выделять «Весну» среди множества конкурентов.

2. Написать речь, которой выступающий будет сопровождать презентацию перед закупочным комитетом.
Задачи
Хотите так же?
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим задачу
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных