Кого почитать про интернет-маркетинг: 8 крутых каналов

Контент-маркетинг
22.05.2024
В подборку включили известных маркетологов и их блоги в социальных сетях. В них эксперты делятся авторитетным мнением, примерами из практики и разбирают ошибки в интернет-продвижении. Список маркетологов и их блогов пригодится и начинающим специалистам, и уже опытным представителям digital-сферы.
Гавриков говорит про: маркетинг, бизнес, саморазвитие
Канал основателя известной маркетинговой группы компаний Completo, онлайн-академии MAED, эксперта и преподавателя по маркетингу в ряде ВУЗов. Андрей Гавриков делится подборками полезных книг для маркетологов, мнением по эффективным инструментам в бренд-маркетинге и своими мыслями на счёт менторинга.

Что полезного есть в канале:
  • Список со ссылками на методички и чек-листы: по лидмагнитам, формированию УТП, тайм-менеджменту, маркетинговому брифу, типам постов для соцсетей.
  • Записи выступлений и интервью, например, по проведению пошагового конкурентного анализа.
  • Подборка популярных способов как завоевать доверие клиентов и какие триггеры влияют на улучшение конверсии сайта.
У Андрея в канале периодически появляются ссылки с приглашением на бесплатные вебинары и лекции по digital- и B2B-маркетингу.
Телеграм Петроченкова
Персональный канал Антона Петроченкова, основателя академии digital-маркетинга и агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Он разбирает последние новости и рейтинги в мире digital, записывает подкасты с гостями из области цифрового маркетинга. Инфлюенсер высказывает мнение по эффективным каналам интернет-продвижения и публикует таблички для упрощения работы маркетологов.

Что полезного можно найти в канале:
  • Бесплатный гайд на 54 страницы по продвижению в Телеграм в 2024 году: обучение от построения медиаплана до запуска рекламных кампаний.
  • Инструкции и инструменты по работе с нейросетями.
  • Пособия по системной лидогенерации, увеличению конверсии, seo-продвижению, формированию позиционирования — в PDF формате.
Если продвигаетесь в Telegram, у Антона найдёте бесплатный бот по оценке качества удержания аудитории с рекламных кампаний и узнаете откуда пришли подписчики.
Иноземцев про контент-маркетинг
Персональный канал Семёна Иноземцева, руководителя агентства контент-маркетинга «Стратегия». Рассказывает о последних и важных новостях в мире продвижения через контент, делится мнением и опытом решения проблем бизнеса при ведении социальных сетей. В канале специалиста выходят посты, ролики с YouTube и кейсы агентства.

Что полезного можно посмотреть и почитать:
  • Какие ошибки допускает бизнес при ведении социальных сетей;
  • Что такое CJM (путь клиента) и как его разработать;
  • Как проводить анализ перед запуском маркетингового проекта.
У Семёна найдёте полезные инсайты из исследования SMM в промышленности и советы, с помощью каких инструментов лучше продвигать на рынке новый продукт.
Молянов
Персональный канал руководителя контент-агентства «Сделаем» и автора курсов по контент-маркетингу Павла Молянова. Он откровенно рассказывает не только об успехе, но и про затраты на маркетинг, провальные проекты и сливы бюджета. Инфлюенсер делится полезными топ-сервисами для автоматизации работы маркетолога и бесплатно отвечает на вопросы подписчиков по интернет-продвижению.

Специалистам будут полезны практические статьи:
  • Как агентство выстраивает воронку продаж;
  • Откуда идут подписчики;
  • Что должно быть в цепочке сообщений;
Павел разбирает все интересные вопросы не в теории, а на примере e-mail и контент-маркетинга своего агентства.
  • Какие результаты открываемости писем можно считать хорошими.
Лоцманов на связи
Персональный канал SMM-эксперта и основателя студии онлайн-маркетинга Follow U Studio. Владимир Лоцманов делится со спецификой продвижения коммерческих проектов через социальные сети. Каждый квартал блогер публикует своё авторитетное мнение по ситуации на digital-рынке: какие изменения происходят в соцсетях, с трафиком и что ожидать от тенденций в будущем.

Что полезного можно посмотреть и почитать:
  • Бесплатный гайд на 36 страниц о том, как бизнесу привлекать клиентов из ВКонтакте.
  • Как рассчитывать медиаплан рекламной кампании для продвижения через блог, сайт или чат-бот воронку — на примере готовых таблиц.
  • Зачем интернет-маркетологам оценивать количество лидов, процент конверсии и вести учёт других параметров рекламы.
Владимир часто поднимает темы дизайна в маркетинге, особенности разработки, тестирования и упаковки продукта в интернете.
Главред Максим Ильяхов
Персональный канал известного редактора, создателя инфостиля и автора серии книг. Максим Ильяхов рассказывает о рабочих буднях в «Школе редакторов», показывает статьи учеников и разбирает их ошибки. В канале выходит много тематических подкастов и роликов с YouTube o редактуре, текстах и маркетинге, в том числе в связке с другими экспертами-маркетологами.

Что можно почитать и посмотреть полезного:
  • Как составить контент-план под бизнес из разных областей;
  • Что можно и не нужно публиковать в личном блоге маркетолога;
  • Разбор чужих сайтов, ПромоСтраниц, бренд-медиа, соцсетей, личных блогов.
В ленте мелькает много практики, например, нарезки с процессом переделки унылой рекламной листовки, плохой вёрстки сайта или типичного канцелярского текста.
Паша и его прокрастинация
Персональный канал Павла Фёдорова, руководителя издательства «Редактозавр», эксперта в маркетинге и автора подкаста «Поредачим». Полезно почитать интернет-маркетологам, которые работают с текстами на разных этапах. Ведущий канала делится ссылками на бесплатные марафоны и вебинары, где можно послушать от профессионалов и про редактору, и про маркетинг в целом.

Что ещё есть в канале:
  • Платная рассылка из 10 писем для тех, кто хочет прокачать себя в написании текстов: про структуру, ТОП типичных ошибок и почему уметь писать — это мало.
  • Список маркетинговых моделей и шаблонов, который поможет определить целевую аудиторию, построить путь клиента и создать продающий контент.
  • Серия постов «Дурного словаря» с разборами правописания, этимологией, примерами нехороших наречий и известных плохих фраз.
Вместе с Павлом Моляновым запустил проект «Нейроцех» — закрытый клуб по подписке, который пригодится тем, кто плотно работает с нейросетями.
SMM секреты с Анастасией Юговой
Сообщество Анастасии Юговой, известного спикера официальной академии ВКонтакте и эксперта по продвижению в этой соцсети. Блогер делится свежими фишками, которые появляются в интерфейсе ВКонтакте, обучает как вместе работает цифровой маркетинг и таргетированная реклама.

Что есть полезного в сообществе для SMM-специалистов:
  • Бесплатный бот-анализатор сообществ, который оценивает 18 параметров и предлагает рекомендации по исправлению ошибок;
  • Платный бот-генератор контент-плана и постов, подходящий под разные ниши;
  • Чат SMM-щиков, маркетологов и предпринимателей, где пользователи делятся своим опытом по продвижению сообществ и профилей ВКонтакте;
В паблике найдёте свежие новости с грядущими обновлениями ВКонтакте и рекомендации, как лучше строить стратегию продвижения в соцсети.
  • Шаблон договора-оферты на размещение и маркировку рекламы, плюс записи прямых эфиров с особенностями передачи данных в ОРД.
Иноземцев про контент-маркетинг
Телеграм-канал о том, как стать брендом №1 в своей отрасли
Оставьте заявку
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим задачу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных