Видеоподкаст «Ответили в личку»
https://www.youtube.com/watch?v=por13_FCfN0&ab_channel=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83; Как пандемия изменила диджитал-маркетинг; 47:34; Герой нового выпуска — Ася Челован, которая руководит маркетингом ИТ-продуктов в Сбере. Поговорили о том, как изменился диджитал-маркетинг после пандемии, что не так с аналитикой в российских компаниях и стоит ли малому бизнесу создавать экосистемы вокруг своих продуктов.
https://www.youtube.com/watch?v=b4DsrcgUaMQ&ab_channel=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83; Секреты и тренды контекстной рекламы (2022); 40:02; Герой четвертого выпуска — Александр Шерстов, руководитель агентства SherNet, которое занимается запуском и ведением контекстной рекламы. Мы поговорили о том, как малому и среднему бизнесу конкурировать в выдаче с гигантами рынка, чем отличается дешевая и дорогая настройка контекстной рекламы и что будет с этим форматом продвижения в будущем.
https://www.youtube.com/watch?v=gfkoRqX3gm4&ab_channel=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83; Людмила Сарычева: об отношениях в команде, компромиссах и вере в себя; 1:02:43; Гость нового выпуска подкаста «Ответили в личку» — Людмила Сарычева, руководитель редакторского бюро «Гладлакс», соавтор книг «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» и автор «Уступите место драме». Удивительно: в подкасте мы не говорили о текстах, редактуре и деловой переписке. Зато обсуждали профессиональный рост, командную работу, компромиссы в подборе сотрудников и клиентов. В общем, поговорили обо всём, что происходит в жизни редакторов за пределами гуглдоков.
https://www.youtube.com/watch?v=jVhvQiIc7HU&ab_channel=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83; Как продвигать личный бренд через книги? Интервью с руководителем литературного агентства; 33:58; Герой третьего выпуска — Александра Абрамова, руководитель литературного агентства Space Books, тренер по деловой переписке и ораторскому мастерству, лингвист и переводчик. Она разложила процесс издания книги по полочкам: от авторской задумки до первых продаж. Интервью поможет вам принять решение о том, стоит ли издавать бизнес-книгу для продвижения личного бренда.
https://www.youtube.com/watch?v=gQCm35-roJA&ab_channel=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83; Как заставить контент-маркетинг в B2B приносить результаты для бизнеса; 16:08; Герой второго выпуска подкаста «Ответили в личку» — Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA в России и СНГ. Контент-проекты компании помогают собирать вокруг бренда аудиторию и приводят новых клиентов — для нишевого производственного B2B это сверхрезультат. Ольга рассказала о том, как выстраивала систему диджитал-маркетинга в компании, какие инструменты работают прямо сейчас и что ждет отрасль в будущем.
https://www.youtube.com/watch?v=cUSEX9yf0PA&ab_channel=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83; Миша Прозоров — блогер Дзена, который продает квартиры по 20 млн и пирожки из пекарни на районе; 25:18; Герой первого выпуска подкаста «Ответили в личку» — Миша Прозоров, блогер, автор Дзен-канала «Молодой ипотечник». Мы поговорили о том, зачем крупным брендам размещать рекламу у блогеров Дзена, по каким критериям отбирать авторов для партнерских статей и как избежать «джинсы» в нативных публикациях. За 20 минут вы узнаете о секретах успешных публикаций, которые помогают продавать квартиры, кредитные карты, услуги страхования и даже горячие пирожки.