Копирайтинг или рерайтинг: что выбрать?
В статье мы много говорили про отличия, зачем и когда использовать инструменты. Посмотрим на примере, как сделать выбор между рерайтингом и копирайтингом.
нужен уникальный текст, полностью оригинальный и продающий;
На выходе получатся рекламные материалы и контент для фирменных блогов, которые зацепят потенциальных клиентов. Такие тексты приведут первых клиентов и создадут комьюнити вокруг бренда.
Для рекламы позовем копирайтера, и вот почему:
Маша занялась организацией праздников. У нее все готово, осталось сделать сайт и познакомить людей с ее компанией. Получается две задачи: раскрутить бренд и наполнить сайт понятными материалами про услуги.
контент для продвижения основан на идее, концепции и целях по захвату рынка;
материалы должны привлечь внимание аудитории;
важно подчеркнуть стиль и фирменный имидж.
А рерайтер заполнит некоторые страницы сайта:
текст про услуги достаточно переписать с сайта конкурентов, чтобы сделать его уникальным;
блок с кейсами не нужно сочинять с нуля, можно отдать автору истории, а он их «причешет»;
новости компании тоже не придется изобретать, готовые материалы уже есть.
В итоге у Маши будет готов сайт с понятным текстом про услуги и общей информацией про бренд. Кстати, такие материалы не будут стоить дорого.
Копирайтинг и рерайтинг — два разных подхода к созданию текстов. Основное различие между ними в том, что копирайтеру нужно мыслить творчески и придумывать уникальный контент, в рерайтеру — технически перерабатывать уже готовые материалы.