Как запустить UGC-кампанию
Люди не будут просто так создавать контент для бренда или распространять его в соцсетях.
1. Определить цели — повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлеченность или собрать отзывы о продукте.
Работу над UGC-кампанией можно поделить на 6 этапов:
2. Изучить аудиторию — узнать, что нравится людям, какие площадки для общения они используют.
3. Вступить в диалог — начать общаться с пользователями и подсказать, как и какой контент они могут создавать в связке с брендом. Например, прямо попросить выкладывать фотографии, видео, отзывы или что-то другое.
4. Предложить мотивацию — скидка за отзыв или небольшой приятный подарок за репост отлично стимулируют пользователей создавать контент для бренда.
5. Использовать запоминающиеся уникальные хэштеги — так контент будет проще найти.
6. Анализировать — регулярно проверять созданный пользователями контент, оценивать его качество и забирать в работу удачные решения.
Запустить кампанию — половина дела, ее нужно непрерывно вести.
1. Модерация — проверять пользовательский контент перед публикацией, чтобы избежать нежелательных материалов. Обнаженные фото или неприличные жесты на видеоотзывах могут принести бренду не лояльных клиентов, а неприятности.
Мы выделили три важных пункта при работе с UGC:
2. Личные истории — успехи пользователей, отзывы и истории продают лучше, чем материалы от лица компании. Персональному опыту доверяют гораздо больше.
3. Авторские права — аккаунты пользователей нужно отмечать при публикации материалов в соцсети бренда. А еще лучше — получить согласие на публикацию, чтобы к компании точно не было никаких вопросов.
При необходимости стратегию продвижения можно изменить. Например, сначала привлекать аудиторию и растить узнаваемость конкурсами с репостами. А через время — сделать скидку 10% за отзыв, чтобы повысить уровень доверия клиентов, которые пришли после первой кампании.
UGC помогает раскрутить бизнес, потому что люди больше доверяют другим людям, чем рекламе. Но, чтобы получить такой контент, нужно уметь находить нужных пользователей, мотивировать их создавать контент и правильно подбирать форматы. Если вам этим заниматься некогда или просто не хочется — напишите нам, мы поможем.