Подготовка к продвижению. Первым делом нужно проверить сайт на готовность принимать трафик. Возможно, потребуется сделать отдельную посадочную страницу под продукт.
К сайту должна быть обязательно подключена Яндекс Метрика. Она точно показывает переходы и поведенческие параметры пользователей. Плюс в ней можно оценить ассоциированные и отложенные конверсии. Яндекс ПромоСтраницы автоматически выставляют utm-метки, которые обеспечивают точность измерений.
Обязательно продумайте стратегию:
- На какую стадию воронки переводить посетителей сайта с Яндекс ПромоСтраниц.
- Как удерживать на сайте читателей статей.
- О чем в принципе рассказывать в статьях.
Регистрация на Яндекс ПромоСтраницах. Инструмент работает только с юридическими лицами или ИП. Все рекламные материалы маркируются автоматически.
Пополнение бюджета. Рекомендуем начинать с бюджета в 100 тысяч рублей на запуске. На таком объеме можно будет получить достаточный трафик и протестировать разные настройки кампаний.
Написание статьи. Для Яндекс ПромоСтраниц требуется особая структура и свой язык изложения. Структура должна быть интуитивно понятной, язык — простым. О ключевых ошибках в рекламных текстах для ПромоСтраниц мы писали в отдельной статье.
Настройка кампании. Одну статью возможно разделить на несколько рекламных кампаний с разными настройками. Так получится найти лучшую связку, которая даст наибольшее количество дочитываний за меньшую стоимость.
В кампании можно установить ставку за дочитывание, оплату за показы или настроить цену перехода с обучением на достижение цели.