В 2017 у SIEGENIA появилось собственное приложение Synergy Pro — его использовали, чтобы геймифицировать акции и стимулировать сбыт продукции. В 2018, совметно с бизнес-школой «Синергия», бренд организовал «Экспертный Чемпионат» — просветительский проект для производителей окон и оконных дилеров. Этот опыт описан
в отдельном кейсе.
Значительная часть подготовки к чемпионату была завязана на приложении — в нём была возможность добавлять видео и презентации в текст, а также своя лента статей. Чтобы получить качественный контент, бренд обратился к нам. Несмотря на локальность задачи, мы подошли к делу масштабно — погрузились в специфику отрасли и нашли экспертов, которые помогли с фактурой. Эти эксперты остались с нами надолго и впоследствии помогли создавать грамотные и вовлекающие посты в соцсети.
Когда чемпионат закончился, вся контентная инфраструктура осталась — у нас были погружённые в отрасль авторы и редактор, налаженные контакты с экспертами, готовая аудитория в приложении и соцсетях. Поэтому, когда SIEGENIA решила активно расширять узнаваемость в онлайне, мы были готовы.