Наш клиент — это Международный центр репродуктивной медицины (МЦРМ) с 30-летней историей. Находится в Санкт-Петербурге, принимает пациентов из России, СНГ и заграницы. Помогает по всем вопросам репродуктивного здоровья: делает ЭКО, ищет доноров спермы и яйцеклеток, организовывает суррогатное материнство, помогает заморозить свои биоматериалы на будущее, а также оказывает сопутствующие услуги по лечению бесплодия.
Мы в агентстве «Стратегия» работаем с МЦРМ по разным задачам, а в этой статье я расскажу только о привлечении в клинику доноров ооцитов (яйцеклеток).
На старте проекта были такие проблемы в лидогенерации: нестабильное число лидов, низкая конверсия лида в посещение врача и донорство. Если в цифрах, то на 100 заявок получалось:
- 2020 → 5 посещений врача → 0 реальных доноров
- 2021 → 7 посещений врача → 1 донор
При этом рекламу вели: до марта 2022 — в Инстаграме, с середины 2021 года — также во ВКонтакте и Яндекс Директе.
С марта 2022 года стоимость лида на донорство ооцитов во ВКонтакте стала расти, в то время как в рекламе Яндекс Директа нам удалось стабилизировать стоимость около 600 ₽.