Мы подробно рассмотрели два разных подхода к продвижению клиники в соцсетях. Ключевое отличие продающих страниц от имиджевых в том, что они нацелены на получение лидов. Нам нравится работать именно с этим типом стратегии, потому что считаем его наиболее актуальным с точки зрения инвестиций. Сейчас подробнее расскажем о том, как настроить бесперебойный поток клиентов из соцсетей.
Продающая стратегия
Такие страницы — полноценный маркетинговый канал, который приносит клинике стабильный поток пациентов.
Подходит для средних медицинских организаций, которые достигли потолка в работе с другими инструментами интернет-маркетинга (Яндекс Директ, SEO, карты, агрегаторы, доски отзывов) и хотят получить новый источник привлечения лидов.
В продающей стратегии, как и имиджевой, работают разные виды контента: презентации специалистов, экспертные тематические посты, новости организации, награды и т. д. Важно, чтобы каждый пост был включен в воронку.
Цель публикаций — получить контакты, поэтому в постах часто встречаются призывы позвонить / записаться и кнопки с переходом на сайт, в личные сообщения или виджет.
Чтобы настроить канал продаж в соцсетях, необходима системная работа в нескольких направлениях — нужно провести исследования, разработать стратегию, продумать воронку продаж, настроить аналитику, не забыть о менеджменте, работе по закрытию сделок.
Мы в агентстве «Стратегия» особенно любим работу с соцсетями как с каналом для лидогенерации, но в обзорной статье трудно раскрыть все тонкости этой работы. Поэтому далее приведем только несколько точечных примеров — покажем, как мы генерируем продажи для наших клиентов на примере постов в их соцсетях.