Герой нового выпуска — Ася Челован, которая руководит маркетингом ИТ-продуктов в Сбере. Поговорили о том, как изменился диджитал-маркетинг после пандемии, то не так с аналитикой в российских компаниях и стоит ли малому бизнесу создавать экосистемы вокруг своих продуктов.
Герой четвертого выпуска — Александр Шерстов, руководитель агентства SherNet, которое занимается запуском и ведением контекстной рекламы.
Мы поговорили о том, как малому и среднему бизнесу конкурировать в выдаче с гигантами рынка, чем отличается дешевая и дорогая настройка контекстной рекламы и что будет с этим форматом продвижения в будущем.
Гость нового выпуска подкаста «Ответили в личку» — Людмила Сарычева, руководитель редакторского бюро «Гладлакс», соавтор книг «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» и автор «Уступите место драме».
Удивительно: в подкасте мы не говорили о текстах, редактуре и деловой переписке. Зато обсуждали профессиональный рост, командную работу, компромиссы в подборе сотрудников и клиентов. В общем, поговорили обо всём, что происходит в жизни редакторов за пределами гуглдоков.
Герой третьего выпуска — Александра Абрамова, руководитель литературного агентства Space Books, тренер по деловой переписке и ораторскому мастерству, лингвист и переводчик. Она разложила процесс издания книги по полочкам: от авторской задумки до первых продаж.
Интервью поможет вам принять решение о том, стоит ли издавать бизнес-книгу для продвижения личного бренда.
Герой второго выпуска подкаста «Ответили в личку» — Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA в России и СНГ. Контент-проекты компании помогают собирать вокруг бренда аудиторию и приводят новых клиентов — для нишевого производственного B2B это сверхрезультат.
Ольга рассказала о том, как выстраивала систему диджитал-маркетинга в компании, какие инструменты работают прямо сейчас и что ждет отрасль в будущем.
Герой первого выпуска подкаста «Ответили в личку» — Миша Прозоров, блогер, автор Дзен-канала «Молодой ипотечник». Мы поговорили о том, зачем крупным брендам размещать рекламу у блогеров Дзена, по каким критериям отбирать авторов для партнерских статей и как избежать «джинсы» в нативных публикациях.
За 20 минут вы узнаете о секретах успешных публикаций, которые помогают продавать квартиры, кредитные карты, услуги страхования и даже горячие пирожки.